О местный колдунах, откуда они и как с ними бороться
Об умении людей входить в контакт с демонами, чтобы с их помощью совершать отвратительные преступления, с одной стороны, и в то же время чудеса и исцеления, с другой, — говорится во многих житиях святых.Современный человек испытывает немало крайне негативных воздействий. Он живет под непрестанным давлением стресса. Душа его спрессована неотвязными страхами. : страх потерять работу, страх лишиться жилья, страх за свою жизнь или жизнь своего ребенка, страх оказаться неконкурентоспособным в бизнесе, страх перед возможностью потерять деньги в очередном «дефолте», страх перед болезнью, страх смерти и, наконец, просто страх — по неизвестной причине. Последний, кстати, встречается не так уж редко.
Но среди всех этих страхов в последнее время начал расти и набирать силу еще один страх. Этот страх очень древний-страх подвергнуться колдовскому воздействию людей, предавшихся служению различным бесам.
Одержимость мучительна для колдунов. Не испытывая радости, не имея друзей, никем не любимые, они находят некоторое удовлетворение от благодарных почитателей, наслаждаются властью, деньгами и чувством собственной исключительности.
Не секрет, что в Мозамбике работают более 70 000 традиционных колдунов-шаманов, так называемых — курандейру. Официально признанная правительством ассоциация колдунов (AMETRAMO) выдает лицензии, которые приравниваются к диплому о высшем образовании.
На фото 45-летний шаман Робега, который верит в то, что в его тело вселяются духи льва и леопарда, после чего он способен исцелять людей.
На фото он показывает официальный прайс-лист, выданный организацией AMETRAMO.
А вот 49-летний шаман Чимаризен живет в деревне Ньяпенде .
С 2007 года он одержим духом, который запрещает ему заниматься любой другой работой, кроме «целительства».
35-летний шаман Габриэле из села Кампирипири специализируется на лечении людей, пострадавших от нападения крокодилов, а также проводит церемонии «удачи» для людей, которые решили порыбачить в реке Замбези.
Существует несколько способов внедрения демонов в человека, все они основаны на торможении коры головного мозга любыми способами: алкоголь, наркотики, определенные ритмы… Вхождение в состоянии транса, может вызвать долгое бездумное смотрение телевизора или слушание непонятной речи.
Чтобы помочь своим пациентам, целители окуривают их наркотическими травами и призывают духов, которые вселяются в их тела, как бы «на короткое время — на сеанс лечения».
За решение проблемы плата небольшая-предоставить демону действовать через себя.
Известно, что зло без-образно. Оно не имеет образа. Человек, добровольно согласившийся предоставить ему свое тело и душу становится по сути рабом этих сущностей. Для психиаторов — это психически больные люди. Для верующих-это несчастные, одержимые нечистым духом .
Это 22-летний Гилдо Педро — студент школы колдунов в Мапуту. Он поступил в столь необычное учебное заведение в феврале 2011 года, после того, как в него вселился нечистый дух.
54-летний колдун Луис из села Муфа возглавляет местное отделение ассоциации колдунов AMETRAMO.
Но, все-таки, добровольно мозамбиканцы редко стремятся к этой «профессии», чувствуя непреодолимый страх перед адскими сущностями.
На этом фото — ведьма -целительница Антония использует наркотики и алкоголь, чтобы погрузиться в транс
Здесь собраны фотографии лишь некоторых из известных из колдунов. Но их гораздо больше. Некоторые приносят в жертву не только козлов….
Христианин, попавший сюда из доброй России поначалу не осознает с чем он столкнулся. Но постепенно вопрос «Как защититься от воздействия духов тьмы? » становится насущным. Ответ на этот вопрос надо искать у Христа. «Сей род изгоняется только молитвою и постом» (Матфея 17:21)
Но надо знать, что колдуны здесь есть, а народ подвержен их влиянию…
за греховное житие, или за гордость, или по искусу;
когда нет ничего такого, то не попускает Господь подействовать вражией силе, что видно и на Иустине <…> надобно лучше стараться отсекать вины, за которые бывает попущение, — продолжает преподобный Макарий Оптинский, — и предаваться верою в Промысел Божий»
В статье использованы материалы книги игумена N «Об одном древнем страхе» , фотоматериалы сайта Культурология.Ру, последование чина оглашения
..